Курс № ВР-02 «Специалист по созданию виртуальной реальности в среде разработки Varwin»

Нижегородская компания «СитиМедиа» является признанным экспертом на российском рынке в сфере оснащения системы образования современным оборудованием. Компания длительное время сотрудничает с производителями учебного и развивающего оборудования. Имеет лицензию на образовательную деятельность, позволяющую реализовывать концепцию «Продавать, обучая».

Курс направлен на обучение слушателей базовым навыкам создания VR-проектов от простого к сложному и освоение функционала среды разработки Varwin. Программа курса составлена таким образом, чтобы позволить слушателю, ранее не знакомому с подобного класса системами, без особых трудностей освоить новый, незнакомый материал и стать специалистом. Отобранные обучающие примеры и практические модули позволяют постепенно раскрыть особенности создания трехмерной среды.

Кружки технической направленности широко распространяются в образовательных учреждениях, но проблема в том, что для ведения занятий в этих кружках нет подготовленных кадров. Компания «СитиМедиа» решила эту проблему открытием курсов для педагогов дополнительного образования. Мы также перешли к новому этапу подготовки слушателей с любой базовой специальностью и готовы обучить новому виду деятельности до уровня специалиста.

Varwin — это среда для создания, редактирования и применения VR-проектов.

Платформа VARWIN XRMS — это платформа для создания и изменения проектов в виртуальной реальности, которая не требует от пользователя каких-либо специфичных знаний.

Для того, чтобы задать правила взаимодействия объектов между собой, используется язык визуального программирования «Blockly». Благодаря ему можно знакомиться с основами логики перед изучением настоящих языков программирования. Просто соединяйте пазлы на русском языке и создавайте полноценные интерактивные сценарии. Такая возможность, в том числе, может быть очень полезна в информатике для обучения детей визуальному программированию, основам логики и базовым принципам построения алгоритмов.

В ходе работы с Varwin слушатели и педагоги генерируют большое количество разнообразного контента. При желании, разработанные сцены можно загрузить во встроенный маркетплейс и даже выставить цену загрузки, подобно классическому магазину приложений. Все сцены и модели проходят модерацию, что позволяет пользователям работать только с релевантным контентом.

Другие возможности:

  • Редактор диалоговых симуляций с распознаванием речи
  • Многопользовательский режим
  • Возможность загрузки 3D объектов, изображений и видео
  • Varwin Socket (Соединители и разъединители)
  • Конструктор новых объектов из примитивов

С помощью среды разработки Varwin можно создать учебный курс, тренинг по технике безопасности, тренажер по ремонту или взаимодействию с механизмом или устройством, протестировать знания.

Как проходит обучение:

Обучение проводится в онлайн режиме.
Обучение проводится в соответствии с разработанной и утвержденной организацией программой дополнительного профессионального образования, с выдачей удостоверения установленного образца об окончании курса повышения квалификации.

Формат реализации программы повышения квалификации – онлайн-формат.

Тематическая область из каталога образовательных программ Университета 2035 – «Нейротехнологии, виртуальная и дополненная реальность».
Курс № ВР-02 «СПЕЦИАЛИСТ ПО СОЗДАНИЮ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В СРЕДЕ РАЗРАБОТКИ VARWIN»
рассчитан на слушателей от 18 лет: с опытом работы в сфере инженерного направления - для повышения квалификации;
для лиц, получающих среднее профессиональное и (или) высшее образование;
без опыта – для ознакомления и последующего использования приобретённых навыков при работе.
Срок освоения программы повышения квалификации (250 часов)

Стоимость:

Стоимость обучения одного человека по программе повышения квалификации в составе группы 40 000 р.

Преподаватели:

Ольшевская Алла Геннадьевна - образовательный тренер, руководитель авторизованного учебного центра.
Телефон: 8 (831) 422-40-20 доб. 212

План обучений:

C 10:00 – 18.00 в соответствии с планом занятий

График реализации программы повышения квалификации

Дата начала обучения: с 01.09.2021 г. Завершения обучения до 21.12.2021г.

Рассматриваемые вопросы:

  • Введение. Знакомство с VR/AR-технологиями
  • Технологии использования очков виртуальной реальности
  • Среда разработки Varwin
  • Основные понятия. Изучение примитивов
  • Создание сцен
  • Параметры позиционирования объектов
  • Знакомство с Varwin: Редактор логики
  • Создание простой логики
  • Управление в Desktop-режиме
  • Панорамы 360
  • Циклы
  • Списки
  • Звуки
  • Ресурсы Varwin
  • Панорамы 360: настройка логики VR-экскурсии
  • Запуск проектов Varwin на различном VR-оборудовании
  • Условные операторы: блоки из категории "Логика"
  • Varwin Socket (Соединители и разъединители)
  • Varwin SDK для Unity 3D
  • Переменные: стандартные свойства объектов и их настройка
  • Переменные: создание и использование переменных в редакторе логики
  • Тестирование проекта
  •  Создание собственных проектов.

Компоненты программы:

  • Знакомство с Varwin
  •  Панорама Varwin
  • Условные операторы и зоны
  • Переменные
  • Стандартная логика и примитивы Varwin
  • Функции в Varwin
  • Списки Varwin
  • Циклы Varwin
  • Varwin Socket (Соединители и разъединители)
  • Varwin SDK для Unity 3D
  • VR-оборудование
  • Методика внедрения VR в образовательный процесс
  • Итоговая аттестация


Результаты обучения курса № ВР-02:

Слушатель в результате освоения программы должен:

а) иметь:

  • знания в области: системы управления контентом виртуальной реальности и их основные модули, объекты и локации, ресурсы, панорамы 360, примитивы, свойства объектов;
  • знания в области визуального программирования: типы логических блоков Blockly, условные операторы, переменные, функции, события, списки, циклы.

б) уметь:

  • создавать проекты Varwin, использовать готовые библиотеки объектов, создавать и настраивать примитивы, создавать освещение, реализовывать движение объектов;
  • наполнять виртуальную локацию объектами, движущимися и неподвижными, реализовывать логику взаимодействие объектов, создавать световые эффекты.

в) владеть:

  • навыками создания различных логических конструкций в Blockly;
  • навыками создания виртуальных локаций и наполнения их объектами, движущимися и неподвижными, реализовывать логику взаимодействия объектов, создавать световые эффекты;
  • навыками работы с 3D-моделями.

Специалист по обеспечению сопровождения программы повышения квалификации в системе предоставления персональных цифровых сертификатов - Ольшевская Алла Геннадьевна, руководитель учебного центра ООО «СитиМедиа», edu@sitimedia.ru, тел.: (831)422-40-20 доб. 212