Курс № ВР-01 «Создание виртуальной реальности в среде разработки Varwin»
Нижегородская компания «СитиМедиа» является признанным экспертом на российском рынке в сфере оснащения системы образования современным оборудованием. Компания длительное время сотрудничает с производителями учебного и развивающего оборудования. Имеет лицензию на образовательную деятельность, позволяющую реализовывать концепцию «Продавать обучая».
Курс направлен на обучение слушателей базовым навыкам создания VR-проектов от простого к сложному и освоение функционала среды разработки Varwin. Программа курса составлена таким образом, чтобы позволить слушателю, ранее не знакомому с подобного класса системами, без особых трудностей освоить новый, незнакомый материал. Отобранные обучающие примеры и практические задачи позволяют постепенно раскрыть особенности создания трехмерной среды.
Кружки технической направленности широко распространяются в образовательных учреждениях, но проблема в том, что для ведения занятий в этих кружках нет подготовленных кадров. Компания «СитиМедиа» решила эту проблему открытием курсов для педагогов дополнительного образования. Мы также перешли к новому этапу подготовки слушателей с любой базовой специальностью и готовы обучить новому виду деятельности.
Varwin — это среда для создания, редактирования и применения VR-проектов.
Платформа VARWIN XRMS — это платформа для создания и изменения проектов в виртуальной реальности, которая не требует от пользователя каких-либо специфичных знаний.
Для того, чтобы задать правила взаимодействия объектов между собой, используется визуальный конструктор «Blockly». Благодаря ему можно знакомиться с основами логики перед изучением настоящих языков программирования. Просто соединяйте пазлы на русском языке и создавайте полноценные интерактивные сценарии. Такая возможность, в том числе, может быть очень полезна в информатике для обучения детей визуальному программированию, основам логики и базовым принципам построения алгоритмов.
В ходе работы с Varwin ученики и учителя генерируют большое количество разнообразного контента. При желании, разработанные сцены можно загрузить во встроенный маркетплейс и даже выставить цену загрузки, подобно классическому магазину приложений. Все сцены и модели проходят модерацию, что позволяет пользователям работать только с релевантным контентом.
Другие возможности:
- Редактор диалоговых симуляций с распознаванием речи
- Многопользовательский режим
- Возможность загрузки 3D объектов, изображений и видео
- Конструктор новых объектов из примитивов
С помощью Varwin можно создать учебный курс, тренинг по технике безопасности, тренажер по ремонту или взаимодействию с механизмом или устройством, протестировать знания.
Как проходит обучение:
Обучение проводится в онлайн режиме.
Обучение проводится в соответствии с разработанной и утвержденной организацией программой дополнительного профессионального образования, с выдачей удостоверения о повышении квалификации установленного образца.
Формат реализации программы повышения квалификации – онлайн-формат.
Курс № ВР-01 «СОЗДАНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В СРЕДЕ РАЗРАБОТКИ VARWIN» рассчитан на слушателей от 18 лет: с опытом работы в сфере инженерного направления - для повышения квалификации;
без опыта – для ознакомления и последующего использования приобретённых навыков при работе.
Лицам, желающим освоить дополнительную профессиональную программу повышения квалификации, рекомендовано: иметь среднее профессиональное или высшее образование.
Срок освоения программы повышения квалификации (72 часа)
Стоимость
Стоимость обучения одного человека по программе повышения квалификации в составе группы 7 000р.
Преподаватели
Ольшевская Алла Геннадьевна - образовательный тренер, руководитель авторизованного учебного центра.
edu@sitimedia.ru
Телефон: 8 (831) 422-40-20 доб. 212
Пикулев Александр Евгеньевич - руководитель направления Varwin Education,
Alex.p@varwin.com
Телефон: +7-909-999-22-96
План обучений
В соответствии с планом занятий
Курс включает в себя:
• 16 текстовых уроков с пошаговыми инструкциями и домашними заданиями на платформе GetCourse
• Доступ к записанным видео-урокам (10 вебинаров)
• 5 живых групповых консультации в Zoom, 1 час
• Поддержка в общем чате потока в Discord
• Лицензия Varwin Education на 2 месяца
• Удостоверение установленного образца
Рассматриваемые вопросы:
- Введение. Знакомство с VR/AR-технологиями
- Технологии использования очков виртуальной реальности
- Среда разработки Varwin
- Основные понятия. Изучение примитивов
- Создание сцен
- Параметры позиционирования объектов
- Знакомство с Varwin: Редактор логики
- Создание простой логики
- Управление в Desktop-режиме
- Панорамы 360
- Ресурсы Varwin
- Панорамы 360: настройка логики VR-экскурсии
- Запуск проектов Varwin на различном VR-оборудовании
- Условные операторы: блоки из категории "Логика"
- Переменные: стандартные свойства объектов и их настройка
- Переменные: создание и использование переменных в редакторе логики
- Тестирование проекта
- Создание собственных проектов.
Компоненты программы:
- Знакомство с Varwin
- Панорама Varwin
- Условные операторы и зоны
- Переменные
- Стандартная логика и примитивы Varwin
- Функции в Varwin
- Списки Varwin
- Циклы Varwin
- Итоговая аттестация
Результаты обучения курса № ВР-01:
Слушатель в результате освоения программы должен:
а) иметь:
- знания в области: что такое системы управления контентом виртуальной реальности и их основные модули, объекты и локации, ресурсы, панорамы-360, примитивы, свойства объектов;
- знания в области визуальное программирование: типы логических блоков Blockly, условные операторы, переменные, функции, события, списки, циклы.
б) уметь:
- создавать проекты Varwin, использовать готовые библиотеки объектов, создавать и настраивать примитивы, создавать освещение, реализовывать движение объектов;
- наполнять виртуальную локацию объектами, движущимися и неподвижными, реализовывать логику взаимодействие объектов, создавать световые эффекты.
в) владеть:
- навыками создания различных логических конструкций в Blockly;
- навыками создания виртуальных локаций и наполнения их объектами, движущимися и неподвижными, реализовывать логику взаимодействие объектов, создавать световые эффекты.