Курс № МО-01
Курс № МО-01 «Пакет офисных приложений «МойОфис» в профессиональной деятельности» рассчитан на слушателей от 18 лет:
- без опыта – для ознакомления и последующего использования приобретённых навыков при работе;
- лицам, желающим освоить дополнительную профессиональную программу повышения квалификации, рекомендовано: иметь среднее профессиональное или высшее образование.
Срок освоения программы повышения квалификации 2 дня (16 часов)
Рассматриваемые вопросы:
Программа 1 дня:
- Модуль 1. Назначение, область использования и компоненты пакета прикладных программ «МойОфис»
- Модуль 2. Редактор для работы с текстовыми документами «МойОфис Текст»
- Модуль 3. Редактор для работы с электронными таблицами «МойОфис Таблицы»
Программа 2 дня:
- Модуль 4. Приложение для работы с презентациями - «МойОфис Презентация»
- Модуль 5. Приложение для работы с электронной почтой «МойОфис Почта»
- Модуль 6. Итоговая аттестация компетенций по работе с пакетом прикладных программ «МойОфис»
Стоимость:
Стоимость очного индивидуального обучения 11 000р.
Стоимость очного обучения в составе группы от 5 человек 10 000р.
Стоимость дистанционного индивидуального обучения 11 000р.
Стоимость дистанционного обучения в составе группы от 5 человек 10 000р.
Заявки на участие в групповом обучении оставляйте руководителю авторизованного учебного центра «СитиМедиа», которые расскажут обо всем более подробно.
![]() |
Целевая аудитория для курса № МО-01 |
Курс ориентирован на пользователей, которым необходимы знания и навыки для освоения пакета офисных приложений «МойОфис Стандартный». К примеру, для специалистов по документообороту организации и для пользователей, желающих полноценно использовать офисные продукты в своей профессиональной деятельности. |
|
![]() |
Преподаватели |
Ольшевская Алла Геннадьевна – руководитель учебного центра «СитиМедиа» Кузнецов Владимир Николаевич – сертифицированный тренер «МойОфис» Электронная почта: edu@sitimedia.ru Телефон: 8 (831) 422-40-20добавочный 212. |
|
![]() |
План обучений |
Программа 1 дня: Модуль 1. Назначение, область использования и компоненты пакета прикладных программ «МойОфис»
Лабораторная работа №1 «Типовые приемы работы с компонентами пакета прикладных программ «МойОфис»». Дополнительные материалы:
Модуль 2. Редактор для работы с текстовыми документами «МойОфис Текст»
Лабораторная работа №2 Создание документов в «МойОфис Текст» Дополнительные материалы:
Модуль 3. Редактор для работы с электронными таблицами «МойОфис Таблицы»
Лабораторная работа №3 Работа с электронными таблицами в «МойОфис Таблицы» Дополнительные материалы:
Программа 2 дня:
Модуль 4. Приложение для работы с презентациями - «МойОфис Презентация»
Лабораторная работа №4 Создание презентаций в «МойОфис Презентация»
Модуль 5. Приложение для работы с электронной почтой «МойОфис Почта»:
Лабораторная работа №5. Работа с почтовым клиентом в приложении «МойОфис Почта» Дополнительные материалы:
Модуль 6. Итоговая аттестация компетенций по работе с пакетом прикладных программ «МойОфис» Итоговый аттестационный проект, прохождение теста. |
|
![]() |
Адрес проведения занятий: |
г.Нижний Новгород, ул.Московсое шоссе, д.17 корп.1 |
|
![]() |
Условия |
Минигруппы от 5 человек. |
|
![]() |
Дополнительная информация |
Прием заявок завершается за 1 рабочий день до начала соответствующего мероприятия. Для успешного прохождения курса рекомендуется обладать опытом работы в операционных системах на базе Linux или Microsoft Windows. Курс обеспечивает формирование у слушателей компетенций по работе с «Пакетом офисных приложений «МойОфис» в профессиональной деятельности» в решении практических задач с использованием информационно-коммуникационных технологий. |
По окончании курса слушатели смогут:
- работать с различными форматами файлов, поддерживаемых «МойОфис»;
- защищать файлы при помощи пароля;
- оформлять многостраничные сложные документы;
- выводить документы на печать;
- отправлять и принимать почтовые электронные сообщения, осуществлять групповую рассылку электронных писем сотрудникам организации, планировать мероприятия на основе электронного календаря, вести и пользоваться электронной адресной книгой;
- создавать и оформлять электронные таблицы для печати;
- создавать презентации табличных данных в виде графиков и диаграмм;
- создавать и оформлять слайды презентаций;
- размещать на слайдах содержательную информацию, представленную в виде текста, рисунков и таблиц.